Моя прабабушка Рахиль

   Я много знаю о жизни своей прабабушки из её рассказов. Рахиль- героическая женщина. Она бралась за любую работу, постоянно дежурила в больнице, не позволяла себе болеть. Однажды у неё был приступ радикулита, и она не могла встать с постели. Велела детям усадить себя на саночки и везти на работу. Тяжело давалась ей жизнь. Но когда однажды я пожалел её, она ответила: «Что ты, Фимочка, Бог дал мне отличных детей, силы их растить!» Да, она не унывала. Девочки росли умные, самостоятельные, хорошо учились. Все окончили школу с медалями, стали врачами, как и их мама. Рахиль ими очень гордилась!
  Несмотря на трудности, их дом всегда привлекал к себе людей добротой, весёлым настроением, жизнелюбием. А как Рахиль играла на пианино, как пели девочки! К ней в дом всегда стремились люди: за советом, просто отдохнуть душой.
В то время в городе было мало врачей, Рахиль была одной из лучших. Более 40 лет проработала она на одном участке, став практически семейным врачом. Мама рассказывала мне, что с Рахилью невозможно было гулять. Почти каждый встречный здоровался, останавливался поговорить, спросить совета. Казалось, её знал весь город.
   У Рахили 6 внуков и пока 12 правнуков. Она была маленького роста. Все внуки и правнуки гордились, перерастая Рахиль. А больше всех гордилась она сама.

1 комментарий:

  1. У вас очень хорошая и большая семья, о вас можно писать историю в журнале http://edinstvennaya.ua/

    ОтветитьУдалить